• iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания

iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания


iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания

Городской центр iKOMEK109 совместно с Управлением общественного здравоохранения продолжает работу над повышением качества обслуживания в медицинской сфере. Главные врачи больниц и поликлиник столицы будут лично держать на контроле каждое обращение жителей.

9 октября текущего года на площадке Городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 состоялось расширенное совещание с главами медицинских учреждений столицы под председательством Руководителя Управления общественного здравоохранения города Нур-Султан Сауле Кисиковой.

В ходе совещания были рассмотрены обращения, которые поступают от граждан. По информации Центра iKOMEK109 с начала текущего года по вопросам здравоохранения поступило 241 207 обращений или 24,5% всех обращений горожан. Из них консультаций – 235 519 (97,6%), жалоб – 3 445 (1,4%), инцидентов – 1 660 (0,7%), благодарностей – 523 (0,2%) и предложений – 60 (0,1%). Теперь каждый главный врач поликлиники имеет мобильное приложение iKOMEK109, где они в онлайн режиме получают все обращения касающихся их медицинского учреждения. Поэтому граждане смогут напрямую получать ответы на волнующие вопросы по медицинскому обслуживанию. «Миссией Городского центра iKOMEK109 является улучшение качества жизни в городе и повышение качества городских сервисов для жителей. Поэтому мы тесно работаем с каждым ответственным государственным органом и в том числе с управлением здравоохранения для создания комфортной жизни в столице» – отметила руководитель Городского центра мониторинга iKOMEK109 Жаннат Дубирова Jannette Dubirova

Напомним, мобильное приложение iKOMEK109 позволяет подать обращения горожанам: • Подать обращения с прикрепление фото-видеоматериала, а также получать статус обращения;
• Подписаться на уведомления, где вы можете узнать о предстоящих мероприятиях, об отмене занятий в школах, перекрытий трасс и т.д.
Кроме того, у столичных жителей есть возможность записаться на прием к врачу онлайн – через мобильное приложение Damumed. (Доступно в AppStore/PlayMarket)

ссылка для скачивания Damumed: https://play.google.com/store

  • Главная
  • Новости Центра
  • iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
  • iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания

iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания


iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания

Городской центр iKOMEK109 совместно с Управлением общественного здравоохранения продолжает работу над повышением качества обслуживания в медицинской сфере. Главные врачи больниц и поликлиник столицы будут лично держать на контроле каждое обращение жителей.

9 октября текущего года на площадке Городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 состоялось расширенное совещание с главами медицинских учреждений столицы под председательством Руководителя Управления общественного здравоохранения города Нур-Султан Сауле Кисиковой.

В ходе совещания были рассмотрены обращения, которые поступают от граждан. По информации Центра iKOMEK109 с начала текущего года по вопросам здравоохранения поступило 241 207 обращений или 24,5% всех обращений горожан. Из них консультаций – 235 519 (97,6%), жалоб – 3 445 (1,4%), инцидентов – 1 660 (0,7%), благодарностей – 523 (0,2%) и предложений – 60 (0,1%). Теперь каждый главный врач поликлиники имеет мобильное приложение iKOMEK109, где они в онлайн режиме получают все обращения касающихся их медицинского учреждения. Поэтому граждане смогут напрямую получать ответы на волнующие вопросы по медицинскому обслуживанию. «Миссией Городского центра iKOMEK109 является улучшение качества жизни в городе и повышение качества городских сервисов для жителей. Поэтому мы тесно работаем с каждым ответственным государственным органом и в том числе с управлением здравоохранения для создания комфортной жизни в столице» – отметила руководитель Городского центра мониторинга iKOMEK109 Жаннат Дубирова Jannette Dubirova

Напомним, мобильное приложение iKOMEK109 позволяет подать обращения горожанам: • Подать обращения с прикрепление фото-видеоматериала, а также получать статус обращения;
• Подписаться на уведомления, где вы можете узнать о предстоящих мероприятиях, об отмене занятий в школах, перекрытий трасс и т.д.
Кроме того, у столичных жителей есть возможность записаться на прием к врачу онлайн – через мобильное приложение Damumed. (Доступно в AppStore/PlayMarket)

ссылка для скачивания Damumed: https://play.google.com/store



  • Главная
  • Новости Центра
  • iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания

iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания iKOMEK109: Столичное Управление общественного здравоохранения работает над повышением качества обслуживания
проспект Республики 50/2 010000 Нур-Султан Акмолинская область Казахстан