Какие услуги я могу получить с помощью терминала самообслуживания, который появился в филиале ЕНПФ?

Терминал дает вкладчикам и получателям возможность самостоятельного, без участия оператора, доступа к пенсионным услугам ЕНПФ. Устройство представляет собой монолитный корпус с сенсорным экраном. Внутри корпуса размещен системный блок нового поколения, позволяющий обеспечивать максимально быструю работу с терминалом.

Посредством терминала самообслуживания воспользоваться такими услугами, как получение справки о наличии счетов, получение выписки с индивидуального пенсионного счета (ИПС), отслеживание статуса поданного заявления, получение дубликата договора можно с помощью двух методов аутентификации: ИИН и пароль; при помощи ЭЦП на удостоверении личности. Тогда как для того чтобы подать заявление на заключение договора по обязательным пенсионным взносам (ОПВ) и изменить реквизиты, в качестве метода аутентификации необходимо только наличие ЭЦП на удостоверении личности.

В среднем за месяц проводится во всех филиалах с использованием терминалов самообслуживания порядка 1550 операций. Наиболее востребованными из них являются: заключение договора – 48,62% и изменение реквизитов – 43,03% от общего числа проведенных операций.



  • Главная
  • ЕНПФ: информация
  • Какие услуги я могу получить с помощью терминала самообслуживания, который появился в филиале ЕНПФ?

Какие услуги я могу получить с помощью терминала самообслуживания, который появился в филиале ЕНПФ? Какие услуги я могу получить с помощью терминала самообслуживания, который появился в филиале ЕНПФ?
проспект Республики 50/2 010000 Нур-Султан Акмолинская область Казахстан